среда, 22 июля 2015 г.

Медиа-войны Министерства Обороны

Дорогие друзья!
Мы публикуем некоторые материалы из массива секретаря Романа Филимонова. Филимонов в свое время занимал посты вице-губернатора Санкт-Петербурга, Московской области, руководителя Департамента строительства Министерства Обороны РФ, а ныне этот солидный господин возглавляет одну из структур РЖД – Центральную дирекцию по ремонту пути. Пожелаем ему процветания на ниве освоение средств на ремонте ж/д путей :) , а сами вернемся к массиву его секретаря — Ксении Большаковой. После изучения попавших нам в руки (случайно конечно же) почтового массива и устройств Ксении мы пришли к выводу, что г-н Филимонов крайне редко пользовался компьютером и интернетом и большая часть коммуникаций в этой сфере легла на хрупкие, но надежные плечи Ксении. Ксения сопровождала г-на Филимонова практически на протяжении всей его карьеры и является его доверенным лицом в различных непубличных вопросах. Начиная от неофициального пиара структур, возглавляемых Филимоновым , распределением средств между привлеченными троллями, организацией платных материалов в СМИ (привет газете Коммерсант и топ-блогерам!) и т.д. и т.п. Это всего лишь небольшая часть имеющегося в массиве г-на Филимонова. Сам массив по прежнему продается на Бирже информации по ссылке https://joker.buzz/item/23
Мы решили, что от будущих покупателей не убудет, если мы опубликуем крохотную часть материалов из этого массива…

Медиа-войны Министерства Обороны
Наверно уже не секрет, что не только частные компании используют в конкурентной борьбе платные публикации в СМИ и армии «троллей», но этим активно занимаются и солидные государственные ведомства, даже такое как Министерство Обороны. Предлагаем Вашему вниманию несколько примеров из переписки Ксении Большаковой, помощницы бывшего главы Департамента по строительству Минобороны:
Департамент по строительству Минобороны ведет затяжную медиа-войну со Спецстроем уже давно. В данном письме идет обсуждение тем заказных публикаций. Забавно выглядит и цитирование Лаврентия Павловича Берия.
берия
Еще пример, в начале ноября 2014 года некая Анна Грязева шлет Ксении Большаковой на редактуру статью на тему «Спецстрой срывает сроки перевооружения группировки российских войск на Южных Курилах» за авторством журналиста «Коммерсанта» Ивана Сафронова, который, кстати, отличился целым рядом статей, обличающих Спецстрой.
спецстрой статья
Далее статья продвигается в соцсетях.
спецстрой статья 1
Вероятно, что все эти заказные публикации оплачиваются из бюджета Минобороны, а точнее из карманов налогоплательщиков.
блоогеры
Помимо «работы со СМИ и блоггерами» в переписке Большаковой полно примеров заданий для «троллей». И отчеты по выполненной работе по размещению платных комментариев на форумах и сайтах СМИ. Особенно радует искренность сотрудников Министерства Обороны. Из «указаний» — «..вот закончили наконец с этой Олимпиадой, и решили делом заняться..»
продвижение письмо заказ
посты продвижение письмо пример
Любопытное разьяснение по специфике работы «троллей» в различных социальных сетях:
площадки в паблике
Продолжение следует …

Всегда с Вами, даже тогда когда Вы об этом не подозреваете
Ваш Анонимный Интернационал.

P.S.
Давно работая по различным «троллям» и их «организаторам» мы продолжаем удивляться моральной «гибкости» и «всесторонности» этих людей. Вот и Ксения, когда Романа Филимонова «попросили» уйти из Министерства Обороны, а нового места у шефа еще не намечалось, начала лихорадочно подыскивать работу. Вот рассылка вакансий сайта Хэдхантер по ее запросу, основанному, очевидно, на ее навыках. Ксения, соглашайтесь!
поиск работы

2 комментария:

  1. Интересно шалтай болтай, из за публикации этого хоть что то меняется, чиновники диверсифицируются?

    ОтветитьУдалить
  2. Шалтай поверь меняется чаще смотри новости по телевизору "охотник"

    ОтветитьУдалить