четверг, 16 июня 2016 г.

Кремлевский гламур

Дорогие друзья!

Как мы обещали здесь, мы сегодня выкладываем забавные и небезынтересные сюжеты из устройства и почты г-жи Тимаковой и ее супруга. Первой частью мы решили сделать набор фотографий обнаруженных как на устройстве Наталии Александровны, так и в архивах ее супруга.

«Мир гламура, забавные рабочие моменты, светские тусовки и фоточки с ВИП-персонами — похоже, что сбылись все самые заветные мечты скромной уроженки города Алма-Аты.»









































В ближайшее время будет продолжение акции по сливу старых лотов…

Всегда с Вами, даже тогда когда Вы об этом не подозреваете
Ваш Анонимный Интернационал.

3 комментария:

  1. Тимакова, что такого? Лоббист виноградных вин и "ЖИВОГО" пива?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я Мишель Хаксфорд из Каспера, штат Вайоминг. Несколько недель назад у меня была очень хроническая финансовая проблема и состояние здоровья в терминах. После того, как все мои поиски помощи со стороны друзей и соседей оказались неудачными, я чувствую, что никто не по-настоящему заботится. Я стал настолько истощенным из-за нехватки хорошей пищи, и мои 2-х детей в возрасте 5 и 8 лет тоже не выглядели хорошо из-за отсутствия надлежащего ухода в результате финансов. Одно верное утро я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, что я пережил, и он сказал, что единственный способ помочь ему - это направить меня в хорошее кредитное агентство, которое также помогло ему. Он объяснил мне о том, как он был финансово опустился и как он получил повышение от этого кредитного агентства UPSTART LOAN INC (upstartloan@yahoo.com), который дал ему кредит по доступной цене. Он также заверил меня, что они были единственной законной кредитной фирмой, которую он нашел в поисках поиска кредита, после того как его обманули различные поддельные кредитные кредиторы онлайн. Он дал мне свой адрес электронной почты: upstartloan@yahoo.com или текст / звонок (574) 301-1639. Вот как я применил, и мне также был предоставлен кредит, и моя жизнь изменилась навсегда. ОБРАЩАЙТЕСЬ ТОЛЬКО ЛЮДСКИХ ЛЕНДЕРОВ (UPSTART LOAN INC) VIA email: upstartloan@yahoo.com или позвоните по телефону +1 (574) 301-1639, чтобы решить свой финансовый беспорядок ...

    ОтветитьУдалить