пятница, 19 августа 2016 г.

Life story АрамАшотыча — онанизм, Путин, часы, свадьба и 2 млн $

Дорогие друзья,

Основные выкладки по массиву Лайфа мы по просьбе покупателя массива планируем на следующую неделю. Массив представляет собой десяток почтовых ящиков сотрудников Лайфа (в том числе личный ящик АрамАшотыча) за период 2012-2016 гг, а также две копии устройств АрамАшотыча.
Пока же в качестве пятничной открытки мы публикуем несколько примеров из будущих выкладок:
Пример СМС переписки, в которой Арам Ашотович по стойке смирно осуществляет пиар-прикрытие московского миллиардера Года Нисанова, возмущенного негативным репортажем Рен-ТВ о принадлежащем ему торговом комплексе «Фуд-сити».image1
Привычка Арама Ашотовича к онанизму на рабочем месте дает забавные эффекты  — в рабочих заметках IPad Габрелянова ссылки на порнушку встречаются как раз между служебными разработками и образом Путина.
image2
А в этой СМС переписке известный российский певец Филипп К.  и Габрелянов шутят на тему несостоявшейся передачи сына Габрелянова, Ашотика, в пользование Филиппа Бедросовича. Что ж, в каждой шутке есть доля шутки.
image3
Хоть и холдинг в огромных убытках, но АрамАшотыч выбирает дорогие часы за 10 миллионов рублей. Наверно оплатит из «сэкономленных» средств из дотаций на Известия. Пусть вас не смущают указанные цены в долларах, за часы марки RICHARD MILLE это цены в тысячах долларов.
image5
image4
Многое становится доступным, когда на карту Альфа-банка  падает почти 2 миллиона долларов.
image6
СМС переписка с корреспондентом в Сирии, тот сообщает о российском добровольце армянской национальности, приехавшем с Донбасса.
image7
Из СМС переписки с совладельцем НМГ Кириллом Ковальчуком, отдыхающем на чей-то пышной свадьбе.
 image8

IMG_0884

Всегда с Вами, даже тогда когда Вы об этом не подозреваете

Ваш Анонимный Интернационал.

3 комментария:

  1. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ОтветитьУдалить