вторник, 9 августа 2016 г.

Подготовка к выборам в Сызрани — нарушения, черный нал, некомпетентные сотрудники и блохи в подвалах.

image1
Дорогие друзья,

в продолжение истории с нарушениями при подготовке выборов в Самарской области мы, в качестве наглядного примера, выкладываем полностью почтовый массив Анны Позняковой.
Познякова (Теньшина) Анна Сергеевна — «специалист» (в кавычках) по жилищным программам Управления по молодежной политике и туризму Администрации города Сызрань.
Её почтовый ящик apoznjakova@mail.ru содержит 2265 писем. Большинство корреспонденции на рабочую тематику, главным образом по избирательной компании ЕР – списки агитаторов, переписка с районными избирательными штабами и т.п. поскольку Анна также является координатором от ЕР в Сызрани.
Остальные письма относятся к личной переписки и включает заказы в интернет магазинах, переписку с друзьями, сообщения из соцсетей, детализации МТС, резюме супруга и т.п.

Примеры из переписки:
Огромное количество писем с приложенными файлами, которые свидетельствуют об использовании территориальными органами Единой России административного ресурса и привлечении к предвыборной агитации сотрудников социальных и образовательных учреждений.
image2image3image4
Очевидно, что оплата агитаторам от ЕР идет черным налом, с нарушениями финансовой отчетности.
image5
Тем временем агитбазу — жителей Сызрани волнуют блохи в подвале и протекающая канализация.
image6
Но, сотрудницу администрации и сторонницу Единой России в рабочее время заботят отнюдь не тяготы местных жителей, а закупки нижнего белья в китайских магазинах.
image7
Из других писем становится понятно, что многие сотрудники администрации не любят утруждать себя работой и завидуют начальству, месяцами не появляющемуся на работе.
image8
Особенно удручающее впечатление оставляет «высокий профессионализм» специалистов из Управления по молодежной политике, не знающих даже как правильно оформить субсидии малоимущим семьям, что вообще-то входит в их прямые должностные обязанности.
image9
Полностью содержимое ящика (около 700мб) можно скачать по ссылке http://www.fayloobmennik.net/6496890

Всегда с Вами, даже тогда когда Вы об этом не подозреваете
Ваш Анонимный Интернационал.

19 комментариев:

  1. Ну, это прекрасно когда в будний день и рабочее время есть возможность отвлечься... из 157 писем китайского интернет-магазина видно, что девушка энергичная, готова к экспериментам. Покупки не огранивались нижним бельём, как пишет товарищ b0ltai и включали велоаксессуары, спортивную "секси" одежду, предметы макияжа, чехлы для Айфона, USB-зарядки в авто.
    Наиболее заинтриговал альтернативный силиконовый тампон, работает ли? ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Девка норм. А что тупая, ну так они все такие, говно плавает на поверхности, достойный человек в политику не идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, что девка норм понятно (трижды сломанная кровать "Эрмитаж" намекает) и это её частное дело. Но гражданка как госслужащая несёт ответственность за персональные данные граждан РФ и не имела права обрабатывать их без применения сертифицированных средств защиты на общедоступном почтовом домене! Один только файлик "Ветераны боевых действий.xls" должен стоить ей карьеры минимум. Её действия подпадают под следующие НПА:
      Статья КОАП 13.12. Нарушение правил защиты информации.
      Статья УК 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни

      Ну, а мы с вами ходим под:
      Статья УК 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.
      Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну.

      Удалить
  3. https://m.vk.com/id37343460 Анюта, судя по фото, очень любит отдыхать , и не очень работать, но вы там работайте и держитесь , платите налоги на содержание таких вот куриц тупых главное!

    ОтветитьУдалить
  4. Я Мишель Хаксфорд из Каспера, штат Вайоминг. Несколько недель назад у меня была очень хроническая финансовая проблема и состояние здоровья в терминах. После того, как все мои поиски помощи со стороны друзей и соседей оказались неудачными, я чувствую, что никто не по-настоящему заботится. Я стал настолько истощенным из-за нехватки хорошей пищи, и мои 2-х детей в возрасте 5 и 8 лет тоже не выглядели хорошо из-за отсутствия надлежащего ухода в результате финансов. Одно верное утро я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, что я пережил, и он сказал, что единственный способ помочь ему - это направить меня в хорошее кредитное агентство, которое также помогло ему. Он объяснил мне о том, как он был финансово опустился и как он получил повышение от этого кредитного агентства UPSTART LOAN INC (upstartloan@yahoo.com), который дал ему кредит по доступной цене. Он также заверил меня, что они были единственной законной кредитной фирмой, которую он нашел в поисках поиска кредита, после того как его обманули различные поддельные кредитные кредиторы онлайн. Он дал мне свой адрес электронной почты: upstartloan@yahoo.com или текст / звонок (574) 301-1639. Вот как я применил, и мне также был предоставлен кредит, и моя жизнь изменилась навсегда. ОБРАЩАЙТЕСЬ ТОЛЬКО ЛЮДСКИХ ЛЕНДЕРОВ (UPSTART LOAN INC) VIA email: upstartloan@yahoo.com или позвоните по телефону +1 (574) 301-1639, чтобы решить свой финансовый беспорядок ...

    ОтветитьУдалить
  5. Позвольте мне представить вам услуги LE-MERIDIAN FUNDING. Мы напрямую находимся в чистом кредитовании и финансировании проектов с точки зрения инвестиций. Мы предоставляем финансовые решения частным лицам / компаниям, которые ищут доступ к средствам на рынках капитала, таких как нефть и газ, недвижимость, возобновляемые источники энергии, фармацевтика, здравоохранение, транспорт, строительство, гостиницы и т. Д. Мы можем финансировать до 900 000 000 000 долларов США ( Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если наша рентабельность инвестиций в проекты составляет 1,9%.
    Le-Meridian Финансирование.
    (60 Piccadilly, Mayfair, London W1J 0BH, UK) Электронная почта Электронная почта Контакт .... lfdsloans@lemeridianfds.com
    WhatsApp ____ + 1 (989) 394-3740

    ОтветитьУдалить
  6. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить
  7. Fungsi Antioksidan bagi Kesehatan Tubuh
    Antioksidan adalah zat-zat yang membantu mencegah dan memperlambat kerusakan sel-sel tubuh akibat radikal bebas. Radikal bebas adalah molekul-molekul yang sangat reaktif dan dapat merusak sel-sel tubuh, menyebabkan kerusakan pada DNA, dan memicu berbagai penyakit kronis.

    Jual Obat Aborsi

    ОтветитьУдалить